Купить активированный уголь для самогона, березовый, кокосовый, а также угольные колонны и фильтры для углевания браги.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Часы представленные в Вашем каталоге оригинальные или это копии (реплики)?

Ответ: Часы представленные в нашем магазине только оригинальные. У нас заключены договоры напрямую с производителем. Репликами мы не занимаемся.


Вопрос: Почему такая низкая цена, на сайте производителя часы стоят более 1000 евро?

Ответ: На сайте производителя размещены рекомендуемые розничные цены для стандартных магазинов, размещенных в Европе. Для интернет-магазинов установлены другие цены. Так же есть рекомендуемые и минимально допустимые цены продажи. Так как марка молодая и малоизвестная для России и стран бывшего СНГ установлены специальные минимально допустимые цены на период раскрутки и продвижения марки. Поэтому цены не всегда будут такими низкими, а постепенно будут повышаться.

 

Вопрос: Действительно ли в часах применяются настоящие бриллианты, золото и платина?

Ответ: Да, в часах стоят настоящие бриллианты, а так же применяется позолота, платиновое и родиевое покрытие. В комплекте с часами, в которых стоят бриллианты или сапфиры есть сертификат подлинности. Так же чтобы не быть голословными мы прошли ювелирную экспертизу, заключения размещены на нашем сайте в разделе «Документы».

 

Вопрос: Как осуществляется доставка и какой службой? Сроки? И сколько стоит доставка?

Ответ: Доставка по России осуществляется БЕСПЛАТНО. Для удобства наших клиентов мы доставляем курьерской службой EMS Russian Post. Вам не нужно стоять в очереди на почте, чтобы забрать заказ, курьер принесет его Вам лично в руки. Сроки доставки зависят от Вашего местоположения и занимают от 2-х до 10 дней.

 

Вопрос: Как осуществляется возврат или ремонт (если требуется)?

Ответ: Вернуть исправные часы Вы можете в течении 7-ми дней с момента получения. Если Ваши часы стали не исправны в течении гарантийного срока, то нам потребуется провести экспертизу о причине неисправности. В случае если неисправность является заводским браком, то мы произведем ремонт или замену, в случае невозможности ремонта. Расходы проведению экспертизы, ремонту и обратной отправке часов оплачиваем мы, расходы по возврату часов в магазин Вы оплачиваете самостоятельно либо по согласованию с нами. Если Ваши часы сломались по причине механического воздействия или по истечении гарантийного срока, то мы порекомендуем мастерскую по ремонту, в которой Вам смогут их отремонтировать.